Пользователь: Гость

Авторизация | Регистрация


Портал о системе CRM. На портале вы сможете познакомиться с различными вариантами данного программного продукта: операционными, аналитическими и комбинированными CRM-системами. Вы узнаете, каким образом можно эффективно применить ЦРМ в бизнесе, как система позволит вам улучшить процесс управления предприятием и контролировать работу отделов, привлечь новых клиентов и вывести свое предприятие на более высокий уровень.

Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM) | 21.01.2009

Описание: Ежегодно баснословные суммы денег тратятся на CRM-системы с целью повышения эффективности управления взаимоотношениями с клиентами. Однако результаты внедрений не столь радужны как прогнозируемые успехи. Лишь 25% компаний остаются довольны внедрением систем CRM. В чем же состоит главная загвоздка? Дело в том, что клиент хочет самостоятельно управлять взаимоотношениями с вами, а не наблюдать, как его контролируют и принуждают делать то, что ему не нужно. Книга представляет собой сборник полезных советов для менеджеров, нацеленных на успех своего предприятия.

Автор: Фредерик Ньюэлл
Издательство: Добрая книга
Год: 2004
Переплет: Твердый
Формат: 60x90/16
Язык: Русский
Число страниц: 368
Цена: 350 руб.

Добавила: Сосновская Ольга (Olenenok)

Добавление комментария

Автор: *
Комментарий: *
Осталось 1500 символов.
Оценка:

Анонс

Клиент-Коммуникатор автоматизирует управление импортом чешских минеральных вод

Единственному поставщику лечебных минеральных вод из Чехии, компании ООО
"Родник" необходимо регулярно обрабатывать огромную клиентскую базу оптовых
покупателей и одновременно строго отслеживать поставки нескольким партнерам
в разных городах России. CRM-системе отводилась ведущая роль в решении задач
по обслуживанию контрагентов, в том числе - задач по анализу продаж и
товарному учету.

Эксперты портала