Пользователь: Гость

Авторизация | Регистрация


Портал о системе CRM. На портале вы сможете познакомиться с различными вариантами данного программного продукта: операционными, аналитическими и комбинированными CRM-системами. Вы узнаете, каким образом можно эффективно применить ЦРМ в бизнесе, как система позволит вам улучшить процесс управления предприятием и контролировать работу отделов, привлечь новых клиентов и вывести свое предприятие на более высокий уровень.

Microsoft Dynamics CRM 3.0 | 21.01.2009

Описание: Книга рассчитана на специалистов, желающих изучить перспективы улучшения Microsoft CRM 3.0. В книге вы найдете не только решения различных трудностей при работе с продуктом, но и примеры программного кода, адаптируемого к различным ситуациям. Вы узнаете, каким образом можно создавать пользовательские отчеты, настраивать формы, менять стандартные сущности и т.д.

Автор: Майк Снайдер, Джим Стегер
Издательство: ЭКОМ Паблишерз
Год: 2008
Переплет: Мягкий
Формат: 70x100/16
Язык: Русский
Число страниц: 688
Цена: 513 руб.

Добавила: Сосновская Ольга (Olenenok)

Добавление комментария

Автор: *
Комментарий: *
Осталось 1500 символов.
Оценка:

Анонс

Клиент-Коммуникатор автоматизирует управление импортом чешских минеральных вод

Единственному поставщику лечебных минеральных вод из Чехии, компании ООО
"Родник" необходимо регулярно обрабатывать огромную клиентскую базу оптовых
покупателей и одновременно строго отслеживать поставки нескольким партнерам
в разных городах России. CRM-системе отводилась ведущая роль в решении задач
по обслуживанию контрагентов, в том числе - задач по анализу продаж и
товарному учету.

Эксперты портала