Пользователь: Гость

Авторизация | Регистрация


Портал о системе CRM. На портале вы сможете познакомиться с различными вариантами данного программного продукта: операционными, аналитическими и комбинированными CRM-системами. Вы узнаете, каким образом можно эффективно применить ЦРМ в бизнесе, как система позволит вам улучшить процесс управления предприятием и контролировать работу отделов, привлечь новых клиентов и вывести свое предприятие на более высокий уровень.

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) | 21.01.2009

Описание: В книге даются понятные и конкретные рекомендации по ряду важных вопросов, касающихся CRM-систем. Как научиться уделять максимум внимания при росте клиентской базы, каким образом возможно активизировать продажи, как не потерять важных клиентов, как наиболее эффективно использовать Интернет для продуктивного самообслуживания клиентов и многое другое. Издание рассчитано на руководителей средних и крупный предприятий, ведущих специалистов маркетинговых отделов, специалистов ИТ и других лиц, заинтересованных в эффективном внедрении CRM.

Автор: Павел Черкашин
Издательство: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий
Год: 2007
Переплет: Твердый
Формат: 60x90/16
Язык: Русский
Число страниц: 376
Цена: 519 руб.

Добавила: Сосновская Ольга (Olenenok)

Добавление комментария

Автор: *
Комментарий: *
Осталось 1500 символов.
Оценка:

Анонс

Клиент-Коммуникатор автоматизирует управление импортом чешских минеральных вод

Единственному поставщику лечебных минеральных вод из Чехии, компании ООО
"Родник" необходимо регулярно обрабатывать огромную клиентскую базу оптовых
покупателей и одновременно строго отслеживать поставки нескольким партнерам
в разных городах России. CRM-системе отводилась ведущая роль в решении задач
по обслуживанию контрагентов, в том числе - задач по анализу продаж и
товарному учету.

Эксперты портала