Microsoft CRM

Microsoft CRM


Microsoft Dynamics CRM
— это система, позволяющая осуществлять контакты с покупателями на высшем уровне, продуктивно координировать работу менеджеров отдела продаж, а шаблонные процедуры и операции, касающиеся внутренней политики фирмы и документооборота, поставить на автоматизированный поток.

Эффективные продажи

Доказано, что Microsoft Dynamics CRM делает возможным увеличение количества сделок при параллельной минимизации цикла продаж. Поскольку продукт ориентирован на быструю и эффективную работу с покупателем, он делает возможным уменьшением затрат энергии сотрудников на написание рыночных предложений и обработку заказов благодаря автоматизации данных процессов. Путь к опции «Автоматизация» лежит через знакомые всем пользователям Internet Explorer и Microsoft Outlook в автономном режиме или режиме работы через Сеть. Немаловажным отличием системы CRM корпорации «Майкрософт» является привычная для пользователей их продуктов простота и понятность интерфейса, а также глубокая интеграция с приложениями офисного пакета Microsoft Office.

Личные сведения о заказчиках (день рождения, должность), список встреч и переговоров (личных и телефонных) по каждому клиенту, календарь мероприятий доступны всем менеджерам, для которых данная информация актуальна при выполнении задания руководства. Средства связи – телефон, электронная почта и факс – подчинены тому же принципу.

Программа позволяет составлять схемы продаж, использование которых облегчает процесс поиска перспективных покупателей, настроить необходимые прайс-листы.

Сведения о наиболее популярной продукции можно получить из сопоставления бизнес-предложения и реального количества поступивших заказов и оплаченных счетов.

Успешная работа маркетингового отдела

Программа Microsoft Dynamics CRM ориентирована на активизацию деятельности маркетингового отдела. Для этого разработан модуль «Маркетинг». Его следует использовать для того, чтобы линия «привлечение покупателя – сервисное обслуживание после заключения сделки – создание новых возможностей» была прочной и четко прописанной. Кроме того, введение в бизнес данной программы позволяет представителям отдела маркетинга успешно работать по следующим направлениям:

1. создание тематических групп клиентов, находящихся в базе фирмы, и разработка маркетинговых сценариев, отвечающих их запросам; рассылка индивидуальных предложений.

2. подсчет соотношения расходов и доходов по маркетинговым акциям.

3. оценка эффективности проведенных мероприятий в зависимости от принесенной прибыли. Поэтому сотрудничество с отделом продаж в CRM автоматизировано.

4. наблюдение за соответствующей работой фирм-конкурентов и коррекция собственной деятельности с учетом полученной информации.

5. создание отчетной документации по потенциальным клиентам, сферам рынка и географических зонах, осведомленных о прошедших акциях.

Взаимодействие с клиентами

Продукт Microsoft Dynamics CRM помогает сделать процесс работы с покупателями удобным и продуктивным для них. Не секрет, что обычно учетная маркетинговая информация воспринималась как доклад о количестве реализованной продукции и о том, какие товары наиболее активно продаются. Современность требует иного подхода. На первый план выходят задачи, связанные с урегулированием трудностей клиентов.

Исходя из этой потребности, разработан модуль «Обслуживание клиентов». Он позволяет качественно справляться со следующей работой:

- анализировать запрашиваемую информацию и распределять работников соответствующей компетенции для предоставления данных покупателю; составлять «лист ожидания», отслеживать процесс до полного решения всех вопросов.

- использовать для ответа на запросы базу, вмещающую в себя материалы по самым распространенным обращениям. Наличие такого информационного фундамента позволяет отслеживать спрос и редактировать маркетинговые решения.

- учитывать временные ресурсы, требуемые для ответа на обращение контрагентов. Каждый менеджер имеет возможность контролировать рабочее время.

Разновидности Microsoft Dynamics CRM:

Microsoft Dynamics CRM представлен в двух разновидностях - Small Business и Professional, поэтому стоимость продукта подходит даже фирмам с небольшим бюджетом, либо при стартовом введении CRM для минимизации возможных потерь компании-заказчика.

Введение в бизнес-процесс продукта Microsoft Dynamics позволяет прийти к сокращению материальных и временных затрат на привлечение покупателей и укрепление лояльности постоянных клиентов, увеличить быстроту реагирования на поступающие требования и предложения. Система предлагает возможность наблюдения за настоящим и возможным спросом для развития направленного предложения.

Преимущества Microsoft Dynamics CRM:

Поговорим о сильных сторонах продукта Microsoft Dynamics CRM. В первую очередь, это известная всем система взаимодействия с пользователем Outlook, а также Microsoft Excel, позволяющая создавать объединенные таблицы, отчеты и графики. Анализировать данные позволяет приложение Microsoft SQL Reporting Services. Во-вторых, возможно создание личного интерфейса, видов и запросов, которыми могут пользоваться несколько сотрудников. В целом, данная система проста в регулировке. Поля данных можно менять без кода. Создавать какие-либо элементы - с использованием web-инструментов. В-третьих, удаленная работа становится реальной, поскольку маркетинговая, сервисная и коммерческая информация доступна за пределами помещения компании. Но сведения останутся в безопасности. Об этом также позаботились разработчики проекта Microsoft Dynamics CRM.

Технологические возможности Microsoft Dynamics CRM:

При поразительном разнообразии функций и возможностей системы управление ею, а также инсталляция приложений оказываются очень несложными. Так, перенос информации из отладочной системы в эксплуатируемую (и наоборот) не представляет никакого труда. Пользователи имеют возможность выбирать рабочее место из нескольких предложенных типов, регулировать права доступа к системе, варьировать структуру и формы, создавать новые элементы с помощью технологии ASP.NET. В процессе установки приложение проверяет сервер на соответствие минимальным системным требованиям. В случае несоответствия сообщает о невозможности полноценного функционирования на данной конфигурации.

Инструмент Workflow Manager позволяет видоизменять правила, режимы и операции, связанные заданными параметрами предстоящего мероприятия.

Система отличается наращенной продуктивностью поисковых операций, загрузки страниц и синхронизированием данных в монопольном режиме, малой вероятностью сбоев, модифицированной системой с уклоном в сервисы.

Системные требования Microsoft Dynamics CRM:

Платформа Microsoft CRM имеет различные системные требования к клиенту и серверу. Для сервера необходим компьютер с двумя процессорами класса Pentium III (или Xeon) с тактовой частотой не менее 700 МГц. Для комфортной работы рекомендуется использовать процессоры класса Pentium IV (Xeon) с частотой 1,8 ГГц. Минимальный размер оперативной памяти – 512 Мб. При увеличении числа клиентских подключений объем памяти необходимо соответственно увеличивать. Для предотвращения потерь данных необходимо использовать жесткие диски SCSI с поддержкой RAID 5 уровня аппаратной реализации. Так называемые «софтовые» RAID-массивы в данном случае не подойдут, поскольку при их использовании снижается надежность сохранения информации.

Взаимодействие с сервером со стороны пользователей происходит с помощью приложения Outlook, входящего в состав известного пакета Microsoft Office. Минимальными требованиями для клиентского компьютера является процессор Pentium III или его аналог с частотой 300 МГц, но для комфортной работы необходим процессор с не менее чем 650 МГц. Объем оперативной памяти также варьируется от минимальных 512 Мб до рекомендуемых 1024 Мб. Для установки программы-клиента на жестком диске компьютера должно быть не менее 100 Мб свободного места.

Для соединения программ-клиентов и сервера в единую работающую систему необходимо наличие сети, а значит и сетевых карт в каждом компьютере с пропускной способностью 10/100 Мб/с.

И напоследок немного статистики. Анализ деятельности предприятий, внедривших Microsoft Dynamics CRM, показывает:

1. бизнес-затраты уменьшились более чем на 30%;

2. оборотные средства экономятся в среднем на 4%;

3. расходы по кадрам и рабочим операциям снизились на 20%;

4. возможные долги уменьшились на 12%;

5. срок сбыта товаров снизился на 27%.

Использование Microsoft Dynamics CRM позволит вывести ваш бизнес на новый уровень. Подумайте о будущем своей компании!


Книги о Microsoft Dynamics CRM